АВСТРИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И СПЕЦИИ ДЛЯ РОССИИ
Мыслить глобально, действовать локально.



История фирмы "РАПС", Австрия в России - это история успеха, которая продолжилась с основанием ООО "Австрия Спайс", предлагающего продукцию "РАПС", Австрия в России и странах СНГ. "Австрия Спайс" ставит перед собой задачу реализации технологической программы "РАПС", Австрия на территории России и стран СНГ. Специалисты "Австрия Спайс" сосредоточены на изучении потребностей и вкусовых предпочтений на рынке мясопродуктов в этих странах. Многолетние исследования, тестирования и апробация пряноароматических компонентов, направляемых непосредственно с завода в Австрии, позволяют нам гордиться ассортиментным перечнем, удовлетворяющим потребности клиентов по всем группам мясных продуктов. Особенно популярны и известны такие смеси для вареных колбас, как "Докторская", "Молочная", "Любительская"; смеси для вареных колбасных изделий - "Франкфуртские сосиски", "Молочные сосиски"; смеси для деликатесов, копченостей и вареных ветчинных изделий - "Шинкен-комби 50", "Актолак"; для полукопченых и варенокопченых колбас - "Колбаса копченая" , "Финский сервелат"; для полуфабрикатов - серии "Вилли", "Маринокс" и многие другие. Именно удачное сочетание вкусовых и функциональных свойств вышеперечисленных смесей лежит в основе успеха известных мясоперерабатывающих предприятий - наших клиентов. Работа технологов "Австрия Спайс", прошедших обучение на предприятии "РАПС", и специалистов "РАПС" по разработке индивидуальных вкусовых композиций для конкретных задач клиентов является залогом всегда интересных технико-экономических решений, приносящих маркетинговый успех разрабатываемым мясопродуктам. Периодический анализ нашей компанией динамики ассортиментных изменений, потребительских предпочтений в Европе и других странах позволяют нашим клиентам быстрее, чем другим, реагировать на новые вызовы нарастающей конкуренции и становиться лидерами страновых рынков, локальных рынков, отдельных популярных продуктов, которые предпочитают миллионы людей, в том числе и в России. Как показывают последние тенденции, ценовая конкуренция сменяется конкуренцией качества и вкуса. И часто вкус продукта имеет решающее значение.
 
далее..>