Тренды в пищевой индустрии 2020
Главная Блог Тренды в пищевой индустрии 2020

Тема перекуса, по-прежнему, остается основной частью исследования новейших тенденций в пищевой индустрии. В 2020 году вопрос осознанного питания звучит гораздо острее, чем прежде. Спрос на здоровые натуральные продукты, не содержащие добавок и консервантов, неизменно растет. При этом не менее важным для потребителей является аспект функциональности продуктов в сочетании с его вкусовыми характеристиками.

Маркетинговые исследования, проведенные научно-исследовательской платформой Innova, охватывают потребительский рынок более 70 стран мира, в том числе пищевую промышленность, розничную торговлю, а также мясной потребительский рынок. Благодаря данному исследованию были определены новейшие тренды в пищевой индустрии в текущем году.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ НА ОСНОВЕ РАСТИТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ

Растущая популярность веганского образа жизни, отчасти связанная с убеждением большинства современных потребителей в острой необходимости защиты окружающей среды и животного мира, явилась причиной для глобальных разработок инновационных продуктов на растительной основе. Данная тенденция способствует возрастанию спроса на альтернативные источники белка. При этом важным требованием потребителей является отсутствие компонентов искусственного происхождения в составе продуктов питания.

В настоящее время растительные белки используются в качестве разумной альтернативы животным, обеспечивая при этом функциональность основных ингредиентов.

СОЧЕТАНИЕ ВКУСОВ

ГИБРИДНЫЕ ПРОДУКТЫ В ТРЕНДЕ

Наиболее требовательные потребители отдают предпочтение так называемым «гибридным» продуктам, сочетающим в себе компоненты растительного и животного происхождения, за счет чего обеспечивается дополнительное смешение вкусовых профилей. В период глобальных изменений климата данная тенденция приобретает все большую популярность. Несмотря на то, что растительные белки считаются более экологичным компонентом по сравнению с животными, потребители в большей степени заинтересованы в продуктах, сочетающих в себе оба вида белков. «Гибридные» продукты, содержащие животные и растительные белки, в большей степени обеспечивают организм незаменимыми аминокислотами. Следовательно, продукты с содержанием растительных и животных белков одновременно пользуются наибольшим спросом у современных потребителей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

ПРОДУКТЫ С ХРУСТЯЩЕЙ СТРУКТУРОЙ

Структура пищевых продуктов приобретает все более важное значение для потребителей, поскольку придает дополнительное удовольствие в процессе потребления пищи. 73% респондентов отметили, что текстура готового продукта имеет для них важное значение. Они предпочитают пищевые продукты с нестандартной структурой, необычные интенсивные ароматы или специальные ароматические компоненты исключительно натурального происхождения. Обязательное отсутствие в составе консервантов и аллергенов, в сочетании с хорошо сбалансированным вкусовым профилем являются определяющими условиями для потребителей при выборе продуктов питания. Дополнительным пожеланием для большинства опрошенных является хрустящая структура.

ВЫСОКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ АРОМАТОВ

ЭКСПАНСИЯ АРОМАТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Специи, цветы, растения, семена, травы или другие растительные ингредиенты активно применяются во многих инновационных продуктах для обеспечения вкуса, цвета и текстуры. Отчасти это связано с обязательным требованием потребителей относительно отсутствия в составе продуктов компонентов искусственного происхождения. Всё большую популярность приобретают натуральные ароматизаторы растительного происхождения, отвечающие требованиям потребителей в части их экологичности, а также технологическим требованиям пищевой отрасли. В данной связи такие растения, как имбирь (с ростом востребованности + 10,9% по сравнению с периодом с 2014 по 2018 гг.) и куркума (+ 11,2%) переживают период возрождения во всех областях пищевой индустрии.

ДОМАШНИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ

РАСТУЩАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ СНЭКОВ

Спрос потребителей на снэки достиг своего пика. Для большинства из них подобные продукты уже стали неотъемлемой частью повседневной жизни. При этом упаковка продукта столь же важна для потребителей, как и простота их хранения, а также приготовления. Снэки широко востребованы у многих покупателей, вне зависимости от их семейного положения. Большинство из них готовы с удовольствием попробовать новые продукты, сочетающие в себе необычные сочетания вкусов и ароматов. Вместе с тем, большинство респондентов вполне удовлетворены качеством типичных полуфабрикатов, традиционно приготавливаемых ими в домашних условиях.

Если у Вас есть вопросы или нужна консультация,
пожалуйста, оставьте свои контакты
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ООО «А.Спайс» (далее - «А.Спайс») собирает информацию, когда Вы регистрируетесь на сайте, заходите в свой аккаунт, оформляете заявку на консультацию и обратный звонок, выходите из аккаунта. Информация включает Ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам. Также разрешается осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информацию от «А.Спайс».
Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу «А.Спайс».