Современное мясоперерабатывающее предприятие принимает вызов общества!
Главная Блог Современное мясоперерабатывающее предприятие принимает вызов общества!


Современное мясоперерабатывающее предприятие принимает вызов общества!

Wellness – понятие, которое можно перевести на русский язык как «хорошее самочувствие» или «благополучие». В последние годы оно все больше завоёвывает гастрономию, кейтеринг, а также сети ресторанов и закусочных быстрого питания. Что скрывается за этим? Что может ожидать от «Велнесс»-бума современное мясоперерабатывающее предприятие?

Тенденция развития для профессионалов

Статистические исследования последних лет свидетельствуют о том, что потребители всех возрастных категорий всё чаще интересуются детальной информацией об ингредиентах, входящих в состав колбасных изделий (наличие холестерина и аллергенов, содержание жира). А соответственно всё чаще принимают решение в пользу покупки продукта в соответствии с качествами, способствующими поддержанию и улучшению физического состояния организма. Для специалистов мясоперерабатывающей отрасли это, в свою очередь, означает невозможность бесконечно долго игнорировать направление развития «Велнесс».

В последние годы дискуссия об аллергенах набирает всё большие обороты, всё громче звучат вопросы о непереносимости определённых пищевых ингредиентов. Сегодня эксперты исходят из того, что в Европе у 1,4-2,4% взрослых и 7,5% детей до 14 лет выявлены аллергические симптомы. Непереносимость отдельных продуктов питания связана главным образом с аллергией на лактозу у детей и аллергией на пыльцу у взрослых (это означает возможность возникновения аллергических реакций на употребление определенных продуктов питания у людей, страдающих сенной лихорадкой: орехи, яблоки и т.п.). Неутешительные данные научных исследований подтверждают тот факт, что в будущем количество аллергических реакций человеческого организма на те или иные ингредиенты будет неуклонно возрастать.
Необходимо принять во внимание, что потребитель будет всё острее реагировать на информацию об аллергенах, содержащихся в продуктах питания, благодаря пропаганде фармацевтических компаний и СМИ.
Как следствие — все больше будет возрастать интерес населения к продуктам питания без аллергенов и с минимальным содержанием Е-номеров в составе.

Что это значит для специалистов мясоперерабатывающей отрасли?

Дискуссии в средствах массовой информации и, как следствие, характер покупок потребителей бесспорно оказывают влияние на развитие мясоперерабатывающей отрасли. Это совершенно не означает, что при производстве мясных изделий рекомендуется применять продукты исключительно с маркировкой БИО. Необходимо учитывать качество как мясного сырья, так и входящих в состав специй, а также соблюдение нормативов изготовления продукции в целом.
При этом нет необходимости вытеснения с прилавка классического ассортимента охлаждённых полуфабрикатов, предназначенных для отделов гастрономии и различных пунктов питания. Преимущества данных продуктов неоспоримы: удобство и простота использования + максимальное снижение временных затрат на приготовление.

Продукты «Велнесс» производства фирмы РАПС

Первый продукт линейки «Велнесс» — варёную колбасу ветчинного типа «Лионская с мюсли» — компания «Рапс» выпустила 20 лет назад. Была также разработана специальная линейка продуктов «лёгкого питания» (Iss-Light) с балластными веществами и молочной сывороткой в составе. Однако хорошим продуктам необходима хорошая рекламная компания. При этом постоянный контакт с покупателем способствует наиболее успешному продвижению товара.
И все же решающее значение при выборе продуктов имеет гарантия их безопасности: для 60% потребителей главным аргументом для покупки является наличие сертификата качества, выданного в соответствии с законом о производстве пищевых продуктов. Согласно статистике, в первую очередь потребитель проявляет наибольшее доверие к колбасным изделиям, далее следуют сыры и минеральная вода. Этот результат объясняется просто: приоритетом у потребителей пользуются прежде всего производители, чья торговая марка сама по себе уже выступает гарантом качества продукции.

Если у Вас есть вопросы или нужна консультация,
пожалуйста, оставьте свои контакты
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ООО «А.Спайс» (далее - «А.Спайс») собирает информацию, когда Вы регистрируетесь на сайте, заходите в свой аккаунт, оформляете заявку на консультацию и обратный звонок, выходите из аккаунта. Информация включает Ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам. Также разрешается осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информацию от «А.Спайс».
Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу «А.Спайс».