Тренды в пищевой индустрии 2018
Главная Блог Тренды в пищевой индустрии 2018

Начиная с 2011 года, в Европейских странах наблюдается стойкая тенденция к потреблению «здоровых» продуктов питания (продукты с пониженным содержанием сахара, не содержащие в составе глютен, лактозу, аллергены, консерванты; продукты, обогащенные витаминами, минеральными веществами, а также продукты натурального происхождения).
Аналитики компании РАПС ежегодно систематизируют данные о потребительском рынке более, чем в 70 странах мира, определяя дальнейшие направления развития.

Осознанный выбор для тела и души

Основной тенденцией в пищевой промышленности в 2018 году является осознанный выбор потребителей той или иной продукции, для чего необходима детальная информация о продукте. Предъявляемые к продуктам питания требования варьируются: еда и напитки должны быть не только полезными для здоровья, но и отвечать этическим нормам потребительской аудитории. Этический аспект приобретает все большее значение в пищевой промышленности. К примеру, в Германии продукты, соответствующие этическим нормам коренного населения, получают гораздо более широкое распространение по-сравнению с другими странами.

От перекусов к питанию малыми порциями

С каждым годом жизненный ритм современного потребителя становится все более интенсивным, соответственно изменяются и его привычки в питании. Перерывы для полноценных приемов пищи становятся редкими, заставляя потребителей искать им быструю и полезную для здоровья замену. Это означает, что перекусы становятся нормой питания, при этом они должны быть полноценными в плане энергетической ценности, а также вкусными. В этой связи мясные закуски представляются прекрасным примером здорового перекуса: богатые протеином, питательные, универсальные. Удобно упакованные небольшими порциями, они вполне могут служить полноценным перекусом.

Кофе и чай – не просто напитки

В пищевой промышленности все чаще используются ароматы кофе и чая ввиду приятных вкусовых ассоциаций первого и здорового имиджа второго напитка. При этом данные ароматы используются не только для производства напитков: кондитерские изделия, выпечка, молочные продукты. И это лишь небольшая часть производимых на основе данных ароматов продуктов. В последние годы наблюдается устойчивый рост продаж подобных продуктов, что позволяет с уверенностью прогнозировать создание принципиально новых продуктовых концептов с использованием экстрактов чая и кофе. К примеру, кофе используется в том числе как приправа к мясу – например, в Сингапуре, где готовят ребрышки, приправленные кофе.

Больше цвета

Для привлечения внимания потребителей все больше напитков и продуктов питания выпускается с яркой цветовой палитрой. Статистика гласит, что в западных странах 1 из 10 потребителей руководствуется рекламой при покупке продуктов питания и напитков. В последние годы особой популярностью пользуются натуральные цвета пищевых продуктов. Для придания продукту более интенсивного цвета рекомендуется использование красителей натурального происхождения. К примеру, активные красящие ингредиенты, такие, как ягоды Годжи и куркума, обладают интересным вкусом, при этом экологичны и полезны для здоровья.

Если у Вас есть вопросы или нужна консультация,
пожалуйста, оставьте свои контакты
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ООО «А.Спайс» (далее - «А.Спайс») собирает информацию, когда Вы регистрируетесь на сайте, заходите в свой аккаунт, оформляете заявку на консультацию и обратный звонок, выходите из аккаунта. Информация включает Ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам. Также разрешается осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информацию от «А.Спайс».
Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу «А.Спайс».