Осознанное потребление, здоровый образ жизни, рост интереса к «альтернативным» продуктам питания в различных категориях — еще чуть больше месяца назад так выглядели едва ли не главные тренды на рынке товаров повседневного спроса. Но буквально за считанные дни они отошли на второй план: беспрецедентная трансформация образа жизни стала определять новые форматы и способы взаимодействия покупателей с ритейлерами и брендами.
К концу марта — началу апреля ажиотажный спрос в ритейле уже пошел на спад: основные запасы сделаны и новые меры по борьбе с коронавирусом не ограничивают доступ покупателей к продовольственным магазинам с привычно широким ассортиментом продуктов питания. Пока ритейл и FMCG-бренды находятся на небольшой передышке, самое время задуматься, что будет происходить с рынком ритейла и FMCG после окончания карантина? Что необходимо предпринять в новых условиях после коронавирусной пандемии? Американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса Nielsen, выделяет пять основных трендов на предстоящий период:
Тренд № 1
Новые привычки, связанные с гигиеной и здоровьем (Здоровье — основная причина для беспокойства большинства потребителей в России. Бренды и ритейлеры, которые смогут оперативно отреагировать на возникший тренд адаптацией ассортимента и полки, вполне могут ожидать увеличения спроса, так как покупатели выйдут из ситуации с обостренным ощущением важности гигиены и сохранения здоровья.)
Тренд № 2
Рост популярности онлайн сервисов (в т. ч. категория продуктов серии «фреш»);
Тренд № 3
Цены и промо (необходимо сфокусироваться прежде всего на работе со спросом и предложением, цены — вторая по значимости причина беспокойства после здоровья);
Тренд № 4
Ассортимент (определяющими может стать соотношение «качество-цена», повторные покупки новых брендов при положительном результате; промо для более дорогих, а следовательно, более качественных продуктов по мнению покупателя);
Тренд № 5
Запуск новинок (в том числе, новинки в онлайн-канале)
Опрос генеральных директоров китайских компаний из индустрии FMCG, первыми во всем мире вернувшиеся к привычной жизни после эпидемии, показал, что только 20% из опрошенных CEO перенесут или вовсе откажутся от запуска новых продуктов. Среди остальных — 55% сохранят намеченный курс, 20% переработают ключевые концепции с учетом трендов в области гигиены и здоровья и 5% запустят товары в новых для себя категориях, чтобы использовать возникший потенциал.
Производителям важно быстро адаптироваться к новым потребительским запросам и не упустить момент для принятия ключевых решений первыми — ведь что, как не скорость, определяет успех компаний на рынке в это непростое время?
Специалистами фирмы «А.Спайс» уже разработан пакет готовых технологических решений, позволяющий удовлетворить запросы потребителей в новых условиях после окончания пандемии.
-
2024
- Итоги АгроПродМаш 2024
- АгроПродМаш-2024- 29-я международная выставка «Оборудование, технологии, сырьё и ингредиенты для перерабатывающей промышленности»
- Аджика от РАПС – новый сухой маринад для мясных полуфабрикатов
- Маскираторы нежелательных привкусов от РАПС
- Натуральный краситель для мясных деликатесов
-
Архив статей
- Приправы, пряности и моноспеции РАПС для HoReCa
- Маринады на водной и водно-масляной основе РАПС
- Новая функциональная добавка РАПС для производства сырокопченых колбас
- Гастрономия: соусы и сухие смеси для приготовления соусов
- Смеси для приготовления веганских начинок для выпечки РАПС
- Австрийский старинный рецепт к Новому году – корейка с тмином
- Оптитекс – универсальный текстуризатор для продуктов повторного разогрева
- Добавки «РАПС» для колбасок-гриль
- Рецептуры колбас ГОСТ
- Лимонная и яблочная кислота в защитной капсуле для кондитерских изделий
- Добавки РАПС для ГОСТ: вареные, варено-копченые и полукопченые колбасы
- Сухие маринады без Е-номеров для Ваших фирменных блюд
- Колбаски для жарки ХАЛЯЛЬ
- Пряная соль Греческая
- ТРЕНДЫ В ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ 2023
- Смесь для шприцевания без Е-номеров
- Гуанчале или вяленая свиная щековина по-итальянски
- Чоризо от РАПС – сырокопченая колбаса премиум-класса
- Текстуризатор на основе гидроколлоидов и эмульгаторов от РАПС
- Специи для купат и колбасок-гриль из свинины и мяса птицы
- Смеси специй для приготовления мясных блюд на гриле
- Пасты «РАПС» с травами и специями для сливочного масла
- Дип-соусы для сегмента HoReCa
- Сочный стейк под маринадом Вилли с травами
- Пикантные крылышки-гриль под маринадом «Чили Вилли»
- МАРИНАД БЛЭК ГАРЛИК – неповторимая магия ферментированного чёрного чеснока
- Тренды пищевой индустрии 2022
- Новые функциональные смеси на курином белке
- Сухой дым от РАПС – имитация эффекта натурального копчения
- Функциональные смеси для сохранения свежести охлажденного мяса
- Термостабильные смеси для соусов
- Итоги АгроПродМаш 2021
- АгроПродМаш 2021 — 26-я международная выставка «Оборудование, технологии, сырьё и ингредиенты для перерабатывающей промышленности»
- Новинка РАПС – паста для приготовления гуляша
- НОВИНКА — готовые смеси для вегетарианских бургеров и колбасок для жарки
- Высококачественный экстракт мускатного ореха
- Земляной миндаль – инновационное решение для людей с аллергической реакцией на орехи
- ТРЕНДЫ В ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ 2021
- Тренд: американский барбекю
- Ассортимент ингредиентов для суши
- Пышная выпечка — готовое решение!
- Тренды в пищевой индустрии 2020
- Добавки РАПС для наггетсов
- Eд-OK В СТАКАНЕ – технология производства готовых блюд
- Натуральные специи для активного долголетия
- Колбаски для жарки и гриля Мергез
- Пасты для приготовления соусов на основе перца Чили
- Маринады РАПС серии «WOK» — синоним здорового питания
- Потребительский рынок после эпидемии COVID-19: 5 основных трендов
- Ликвисейвы – жидкие вкусо-ароматические композиции РАПС
- Тренды в пищевой индустрии 2019
- FRESH LINE: Начинки RAPS
- Чайная сенсация от РАПС
- КАРРИВУРСТ, битте!
- Мясные шарики с начинкой ликвисейв – новинка от РАПС
- Итоги выставки АГРОПРОДМАШ-2019
- Чаман – ароматная приправа для приготовления бастурмы и мясных полуфабрикатов
- Сэндвич-кремы – новинка в линейке соусов РАПС!
- АГРОПРОДМАШ 2019 — 24-я международная выставка «Оборудование, технологии, сырьё и ингредиенты для перерабатывающей промышленности»
- Метод СО2 экстракции
- Программа РАПС для паштетов
- Компании Рапс 95 лет!
- «Грильфреш натур» – новая добавка для приготовления фарша
- Новые смеси специй для сувидов – композиция в стиле «Рустика»
- IFFA – событие №1 в мясной индустрии
- Мясные деликатесы: тонкое сочетание нежности вкуса и сочности мяса
- Карри – вкусовой тренд 2019
- IFFA — крупнейшая международная выставка мясной промышленности 04 — 09.05.2019, г. Франкфурт-на-Майне, Германия
- Стартовые культуры Рапс: непревзойденное качество для ценителей
- Овощной маринад серии «Вилли» обеспечивает насыщенность цвета термически обработанным овощам
- Инновационная разработка РАПС – премикс для домашних животных
- Вспомогательные средства для куттерования – фосфаты или цитраты?
- Тренды в пищевой индустрии 2018
- «Veggie-Line» — вегетарианская линейка продуктов «РАПС»
- Меньше соли – больше вкуса!
- Управляй стихиями с помощью технологии микрокапсулирования
- Натуральная линейка продуктов «РАПС» без Е-номеров
- Современное мясоперерабатывающее предприятие принимает вызов общества!
- Сувиды – новая модель организации бизнеса для мясоперерабатывающих предприятий
- Семинар в Австрии
- Стевия – натуральный заменитель сахара
- Вкус! Стоит ли об этом спорить?
- БИО Куркума от «РАПС»
- Специи и пряности