ТРЕНДЫ В ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ 2025
Главная Блог ТРЕНДЫ В ПИЩЕВОЙ ИНДУСТРИИ 2025

Исследовательская платформа Innova вновь проанализировала рынки 90 стран мира с целью изучения новых разработок, тенденций и инноваций в пищевой индустрии. Полученные результаты мы обобщили в настоящем отчете и предлагаем Вам воспользоваться возможностью заблаговременно узнать о новейших изменениях на рынке продуктов питания.

Макроэкономическая ситуация по-прежнему непроста. Здоровье планеты — глобальная проблема №1. Изменение климата становится все более заметным и оказывает влияние на здоровье, продовольственную безопасность и экономику всех стран мира. Согласно прогнозам экспертов, в 2025 году ожидается умеренный рост мировой экономики. Как правило, изменение привычных условий жизни общества способствует формированию новых тенденций в пищевой индустрии.

 

1. «КАЧЕСТВЕННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И НЕ ТОЛЬКО»

Дифференциация продуктов питания с точки зрения качества становится основным фактором при принятии решений о покупке. Все чаще определяющим условием для потребителей при покупке становятся продукты, в состав которых входят компоненты, обеспечивающие свежесть и более длительный срок хранения, как правило, с акцентом на натуральность.

Используя высококачественные ингредиенты с чистой этикеткой, производители продуктов питания могут укрепить доверие потребителей и повысить лояльность к бренду одновременно. Согласно опросам, качество продуктов питания — главный приоритет для потребителей во всем мире.

 

2. «НЕОБЫЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ВКУСОВ»

В последнее время потребители ищут необычные, а порой и революционные вкусовые сочетания, выходящие за пределы традиционных рамок. Для привлечения внимания потребителей производителям нужно быть смелыми и активными: будь то креативные блюда в стиле «фьюжн» или необычные сочетания ингредиентов — возможности поистине безграничны для создания вау-эффекта в плане вкусов и текстур.

В центре внимания современных потребителей необычные вкусы, яркие цвета и уникальные текстуры. В дополнение к визуальному фактору и нетипичным сочетаниям ингредиентов все большее значение приобретают такие компоненты, как адаптогены и пробиотики. Все это открывает перед производителями широкие возможности для привлечения новых категорий потребителей.

 

3. «ВНОВЬ ОБРЕТЕННЫЕ ТРАДИЦИИ КУЛЬТУРЫ ПИТАНИЯ»

В фокусе нашего третьего потребительского тренда находятся традиции и аутентичность. Разные народы хотели бы не только сохранить, но и распространить свое кулинарное наследие в других странах мира, будь то региональная кухня, семейные рецепты или аутентичные ингредиенты и способы приготовления, передаваемые из поколения в поколение.

Согласно опросам, каждый второй потребитель предпочел бы новые продукты, сочетающие в себе кулинарные традиции своей страны с современными инновациями. Подобное сочетание также предоставляет широкий спектр возможностей производителям продуктов питания в поиске новых рынков сбыта. Продукты, производимые с учетом местных кулинарных традиций в современной интерпретации, определенно находят отклик у потребителей во всем мире.

Если у Вас есть вопросы или нужна консультация,
пожалуйста, оставьте свои контакты
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ООО «А.Спайс» (далее - «А.Спайс») собирает информацию, когда Вы регистрируетесь на сайте, заходите в свой аккаунт, оформляете заявку на консультацию и обратный звонок, выходите из аккаунта. Информация включает Ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам. Также разрешается осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона информацию от «А.Спайс».
Согласие может быть отозвано в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу «А.Спайс».